Вернулась половина худая и оголодавшая. Кормили убого, в обед на ланч привозили бутерброды с курицей сомнительной свежести , а бывало, муж, зазевавшись, смотрел, как препод съедает его порцию. Утром, в частной гостинице, злая хозяйка ставила жидкий омлет и грибы. Мой переборчивый в еде муж ходил голодным. В довершение группа, оголодав , вечером зашла в случайное кафе, заказали пиво в баре, а когда оглянулись на тишину, оказались в обществе качков в военной форме. Толкаясь, убежали оттуда, зашли в другое, поели пиццу и руководитель группы и ещё один товарищ прилично траванулись. Язык за 10 дней новой методы ребята не выучили, по моему позабывали даже азы, потому что каждый препод говорил со своим акцентом, добавляя бардака в головы учеников.
В Шотландии муж купил мне сумку, я такие в кино видела, в них почтальоны разносили газеты и письма. На уверения мужа, что весь Эдинбург носит такие же и я стала её носить, стойко снося вопросы:
-Ну чо, все газеты разнесла?
На моё счастье, в Вильнюсе, впечатлившись солидным видом сумки, мне её порезали воры, но им ничего не досталась, потому что в кИшечках сумки запуталась бы сама Сонька Золотая ручка, такие были там сумочные лабиринты.
Ещё муж купил кипятильник, чудо современной техники, он у нас и сейчас жив, здоров и ездит с нами во все поездки.
Сегодня 1 апреля, а вместо смеха столько суеты. Утром я охотилась за разными сортами севка, домой пришли с гостями, моё тушёное четыре часа по новому рецепту мясо, наспех заправила зажаркой и смели его, не дав сфотографировать процесс.
Разбор полётов.