Они привезли с собой местных ирландских напитков (гадость ужасная) и музыку, пообещав станцевать рил, которому научились в Ирландии. Помня, что рил танец громкий, я спросила:
-А как Коляновна?
Этажом ниже живёт старушка, божий одуванчик. Она закладывает седенькие волосы за большие, хитроватые уши и подъезд зовёт её Коляновна, в честь юмориста, который всё звонит другой Коляновне.
Хозяйка сбегала, отнесла старушке подношение, типа, извинения за шум, но та увязалась следом. Винцо пить не стала, а вместе с мужичками придавила ирландский виски, да шустро так, к своим 85 годам. Есть тоже не забывала, а когда знакомые стали танцевать рил, быстро встала рядом и не посрамила ирландское достоинство.
Коляновна живёт на первом этаже и по большей части заседает на кухне На широком подоконнике у неё чайный стол и соседи заносят ей вкусненького и мягонького, потому как зуб у неё один, да и тот не видно.
Бабанька в курсе всех местных событий и вполне заменяет участкового, с памятью у неё всё в порядке и любой желающий может узнать, где, кто, когда и куда пошёл и вернулся.
Утром сегодня мы пошли на дачу, снег стремительно тает и нужно заняться теплицами. Муж, хлебнувший чужеземных напитков был вяловатый, но я успела стребовать подпись под перечнем работ, и , куда деваться, шёл с видом-вот, мол, на казнь ведут. Солнышко жарило, как летом, птички орали в полный голос, ручьи журчали и текли в разные стороны, упахавшись после долгого зимнего отдыха, я просилась на обратном пути мужу на ручки, но он отказался нести меня. А сесть было можно только в мокрый сугроб. Но вот мы дома, батареи работают, как в январе (надо же денежки с народа содрать) Окна в домах настежь. Пришла весна? Пришла!